Информация о происшествиях

За истекший период 2021 года на сети дорог Российской Федерации произошло 81 дорожно-транспортное происшествие на железнодорожных переездах (в 2020 году, за аналогичный период — 59), допущено 12 столкновений автотранспорта с пригородными поездами (в 2020 году, за аналогичный период — 7) и 3 случая столкновения с пассажирскими автобусами (в 2020 году, за аналогичный период — 0), допущен 1 сход подвижного состава (в 2020 году, за аналогичный период — 0). В результате допущенных дорожно-транспортных происшествий пострадали 35 человек, 9 из которых погибло.

С 2012 года по настоящее время на 63 железнодорожных переездах Красноярской железной дороги допущено 90 дорожно-транспортных происшествий, из них по: Красноярскому краю — 63, Республики Хакасии — 16, Кемеровской области — 9, Иркутской области -2.

За истекший период 2021 года на полигоне Красноярской железной дороги зарегистрировано 4 случая столкновения железнодорожного подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах (в 2020 году, за аналогичный период — 3 ДТП), в которых пострадал 1 человек.

В сутках 04.04.2021 в 21 часов 46 минут местного времени на регулируемом железнодорожном переезде, не обслуживаемом дежурным работником, расположенный на 0 км пк 8 ст. Решоты Чуноярской дистанции пути (Нижнеингашский район), при исправно действующей автоматической переездной сигнализации, допущено столкновение маневрового электровоза, с легковым автомобилем марки Тойота «Avensis», под управлением водителя 1986 года рождения.

Локомотивная бригада, следовавшая маневровым четным поездом по ст. Решоты при приближении к переезду на 0 км пк 8 увидел двигавшийся в сторону переезда автомобиль Тойота «Avensis», который находился с левой стороны по ходу движения. Локомотивная бригада стала подавать сигналы повышенной громкости и переключение света прожектора с яркого на тусклый и обратно. Водитель автомобиля продолжил движение в сторону переезда, не обращая внимания на подаваемые локомотивом сигналы.

В результате, при скорости 25 км/час локомотивной бригадой применено экстренное торможение, но ввиду малого расстояния наезд предотвратить не удалось.

Обсуждение закрыто.